SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ГЕОГРАФИИ РОССИИ

В статье рассматривается модель организации исследовательской деятельности учащихся на уроках географии России. Разработанная модель методической системы организации исследовательской деятельности на уроках географии России направлена на повышение качества знаний у школьников, формирование их творческой индивидуальности и воспитание в них гражданственности. Приведено описание модели методической системы организации исследовательской деятельности учащихся на уроках географии России. Определены методические условия её адаптации к особенностям образовательного процесса МБОУ «Чистенская школа-гимназия» имени Героя Социалистического Труда Тарасюка Ивана Степановича» Симферопольского муниципального района Республики Крым.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО НУМИЗМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СУБРЕГИОНОВ АФРИКИ)

В статье предложено несколько вариантов использования относительно доступного нумизматического материала, а именно монет некоторых иностранных государств, в качестве наглядных средств обучения на уроках географии в средней школе. Проведен педагогический эксперимент, анализ результатов которого доказывает основные теоретические положения работы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Жуков Игорь
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА XIV ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Статья посвящена анализу заданий, использовавшихся при проведении XIV олимпиады школьников по географии Воронежского государственного педагогического университета в 2023-2024 учебном году. В ней приводятся примеры заданий, использовавшихся для обучающихся трех возрастных групп (5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы) и анализируются результаты их выполнения школьниками. В заочном этапе олимпиады этого года использовались задания на составление группировок географических терминов, географические кроссворды, творческие задания с расширенным ответом на выявление географических закономерностей и особенностей протекания различных природных процессов. В расчете на разный уровень подготовленности участников задания заметно отличались по уровню сложности. Также учитывалось то, что школьники имеют достаточный объем времени для выполнения заданий и могут использовать разнообразные источники информации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Немыкин Александр
Язык(и): Русский
Доступ: Всем