SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Лабораторный практикум по дисциплине «Технологии разработки мультимедиа систем»
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ

Лабораторный практикум предназначен для приобретения углубленных навыков работы с дополненной реальностью, которая создается с помощью компьютера с использованием «дополненных» элементов воспринимаемой реальности, когда реальные объекты монтируются в поле восприятия. Каждая лабораторная работа практикума сопровождается подробными методическими указаниями по выполнению заданий, богатым иллюстрационным материалом и контрольными вопросами.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Технология разработки мультимедиа систем» и обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника».

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 62 страницы
Доступ: Всем
Книга: Лабораторный практикум
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Лабораторный практикум предназначен для приобретения углубленных навыков работы с графическим редактором векторной графики CorelDRAW и растровым графическим редактором GIMP. Каждая лабораторная работа практикума сопровождается подробными методическими указаниями по выполнению заданий, богатым иллюстрационным материалом и контрольными вопросами.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Технология разработки мультимедиа систем» и обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 124 страницы
Доступ: Всем
Книга: Практикум для редактирования и моделирования 3D графики на основе программного продукта Blender 2.8.
моделирования 3D графики на основе программного продукта Blender 2.8.

В пособии рассматриваются практические вопросы по моделированию и редактированию 3D графики, а, именно: различные техники моделирования, включая полигональное моделирование, скульптинг, сплайновое и процедурное моделирование, а также работа с модификаторами, на основе кроссплатформенного свободного пакета для создания 3D компьютерной графики Blender 2.8, который разрабатывается по технологии с открытым исходным кодом (Open Source) и распространяется на условиях свободной лицензии GNU GPL.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Технология разработки мультимедиа систем» и обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 32 страницы
Доступ: Всем