SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В работе представлены результаты исследования процесса микродугового оксидирования с добавкой фосфатов кальция для стимуляции эффективности интеграции в кость титановых мембран. Образцы покрытий были проанализированы с использованием рентгенофазового анализа и рентгеновской флюоресценции. In vivo оценка эффективности интеграции проведена с применением лабораторных животных, путём микрокомпьютерной томографии и гистологии. В результате продемонстрировано, что использованная методика имела положительный эффект по сравнению с необработанными мембранами, что выражалось в стимуляции образования костного регенерата от краев дефекта при практически полном отсутствии воспаления.
В данной статье рассмотрены все возможные способы получения D, L-гомоцистеина тиолактона c 1934 года. Приведены плюсы и минусы каждого из них. Данная статья может помочь при исследовании соединений ряда тиолактонов, модификации методов синтеза.
В данной статье описан новый способ получения D,L- гомоцистеина тиолактона, основанный на открытии данного вещества в 1934 году и на химических свойствах солей тиолактонов. Приведены плюсы реализации данного способа.
В данной статье рассмотрены химические свойства и биологическая активность неорганической соли D, L- гомоцистеина тиолактона. Статья может стать опорой для дальнейших исследований и разработок радионуклидных препаратов.
Общелогические познавательные действия составляют основу практически всех познавательных методов. Это определяет необходимость их целенаправленного формирования в процессе предметного обучения. Особая роль в развитии познавательных методов принадлежит математике, в процессе обучения которой эти действия проявляются в наиболее явном виде. В статье рассматриваются вопросы формирования синтеза как базового общелогического метода. Целью нашего исследования является разработка подходов к организации предметного обучения, направленного на формирование и развитие синтетического мышления школьников и студентов педагогических направлений. Методологию исследования составляет теория фундирования логических конструкций, разработанная на основе концепции фундирования в образовании (В. Д. Шадриков, Е. И. Смирнов). Результаты исследования. Рассматриваются примеры, демонстрирующие основные виды синтеза в обучении математике. К этим видам относятся: синтез как ведущее действие при построении математической модели и синтез как представление логически обоснованного решения задачи. Анализируется проблематика реализации синтеза обучающимися в процессе решения математических задач. Исследуется специфика учебных заданий, способствующих формированию синтетического мышления. Описана роль комбинаторных задач как задач с превалирующей логической составляющей, в формировании синтетического мышления обучающихся. В заключении на основании теории фундирования предложена типизация видов синтеза в школьном математическом образовании.
Статья посвящена разработке альтернативного метода синтеза ароматических и алифатических изоцианатов.
Одним из способов получения изоцианатов является взаимодействие первичного амина с карбонилирующим агентом в присутствии водных растворов или суспензий неорганических оснований, которые связывают образовавшийся в ходе реакции хлористый водород.
Такой подход позволяет проводить синтез за короткое время в мягких условиях. Описанный способ был применен нами к синтезу наиболее перспективных в настоящее время изоцианатов с использованием бис (трихлорметил) карбоната в качестве карбонилирующего агента.
Настоящее исследование посвящено разработке способа получения 3-нитробензальдегида путем нитрования бензальдегида и его лабильных аддуктов с аминами и гидросульфитом натрия смесью азотной и серной кислот в качестве нитрующего агента.
В данной работе проведен сравнительный анализ реакции нитрования бензальдегида и его аддуктов дымящей и 65 %-ной азотной кислотой, изучено влияние нитрующего агента на селективность и изомерный состав продуктов реакции.
Исследовано влияние соотношения реагентов, температуры реакции и концентрации азотной кислоты на выход целевого продукта и содержание примесей.