SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ-КВЕСТ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

На данный момент квест-технологии активно применяются не только в развлекательной сфере, но и в сфере образования. Одной из разновидностей являются технологии веб-квест. Авторы данного метода Б. Додж и Т. Марч определяют свою разработку как модель или учебную структуру, которая опирается на ресурсы / ссылки, размещенные в сети Интернет. Предпринята попытка проанализировать эффективность применения технологий веб-квест при обучении английскому языку школьников младшего звена. В ходе опытно-экспериментальной работы, которая проводилась на базе МБОУ «СОШ» № 74 г. Владивостока среди учеников третьих классов, обучающихся по УМК О. В. Афнасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», был разработан обучающий веб-квест на платформе learningapps. org. В работе приводятся примеры упражнений, критерии оценивания учащихся, а также результаты опытно-экспериментальной работы. Полученные данные свидетельствуют об улучшении знаний школьников, что позволяет сделать вывод об эффективности применения данной технологии при обучении этой возрастной группы. Объектом исследования являются веб-квест технологии в образовательном процессе; предмет исследования - применение данных технологий при обучении английскому языку учащихся младшей школы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Чернышева Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТА СТРИМЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ

В статье рассматривается вопрос коммуникации преподавателей творческих дисциплин с обучающимися посредством трансляции обучающего контента в режиме реального времени при очном и дистанционном формате обучения, анализируются возможности интеграции опыта стримеров в современный образовательный процесс творческих вузов. Выдвигается предположение о том, что использование стрим-технологий в образовательном процессе расширит возможности коммуникативного взаимодействия в условиях современной цифровой образовательной среды творческого вуза, выявляется целесообразность применения стрим-технологий.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Рашина Татьяна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

В статье рассматривается использование метода песочной терапии на уроках английского языка при обучении дошкольников и младших школьников. Авторами обозначены условия проведения такого рода занятий, выявлены основные трудности и преимущества использования описываемого метода. Особое внимание уделяется возможным стратегиям реализации метода “sandplay” в рамках уроков иностранного языка.   

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем