Статья: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ (2025)

Читать онлайн

В настоящее время Россия и Китай в значительной степени трансформировали систему детских музыкальных школ. За последние три года эти учреждения заняли одну из ключевых ролей в структуре образования данных стран. В статье анализируется современная российская и китайская нормативно-правовая основа функционирования детских музыкальных школ и особенности их нахождения в общей системе образования. В обеих странах наблюдаются как кардинальные изменения, так и «болевые» точки, нуждающиеся в дальнейшей реорганизации. Рассматривается общее и особенное в системе детских музыкальных школ государств. Кроме этого, в статье указывается важный факт того, что в условиях нарастающего плюрализма культур, руководство России и Китая, понимая, что данное звено детского образования является одним из важных инструментов в вопросе формирования национального самосознания у детей, их культурной самоидентификации, взяло контроль над сферой дополнительного музыкального обучения.

Currently, Russia and China have largely transformed the system of children’s music schools. Over the past three years, these institutions have taken one of the key roles in the education structure of these countries. The article analyzes the modern Russian and Chinese regulatory framework for the functioning of children’s music schools. Both countries are experiencing both drastic changes and “pain points” that need further reorganization. The general and special features in the system of children’s music schools of the states are considered. In addition, the article points out the important fact that in the conditions of increasing pluralism of cultures, the leadership of Russia and China, realizing that this link of children’s education is one of the important tools in the formation of national consciousness among children, their cultural identity, took control of the sphere of additional musical education.

Ключевые фразы: детские школы искусств, музыка, структура учреждений, Россия, Китай
Автор (ы): Ли Ицюнь
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
ЛИ И. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (9)