Статья: ВЛИЯНИЕ РУССКОЙ МУЗЫКИ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ВО ВЬЕТНАМЕ ПЕРИОД 1950-2000 ГГ (2025)

Читать онлайн

Культурные составляющие личности включает в себя множество аспектов, и музыка является одним из них. Музыка - это проявление творческой составляющей человека и является действенным способом самовыражения. Классическая музыка - это жанр музыки, который охватывает широкий период времени и включает в себя множество стилей и направлений, начиная с эпохи Средневековья и до современности. Она отличается сложной структурой, гармонией и использованием оркестровых инструментов. Музыка способна преодолевать любые границы и преграды. Русская музыка в данном ключе не является исключением. Ее воздействие на творчество западных и восточных композиторов является поистине великим. Особое внимание заслуживает воздействие русской классической музыки на вьетнамских композиторов. В данной статье рассматривается воздействие политических и культурных аспектов, происходящих как в России, так и во Вьетнаме, на развитие классической музыки Вьетнама. Актуальность данной работы заключается в настоятельной необходимости рассмотрения различных факторов, влияющих на развитие искусства во Вьетнаме, в частности, на формирование классической музыки в данной стране. Предметом исследования является классическая вьетнамская музыка. Объект исследования представлен рядом факторов, связанных с российским искусством и политическими особенностями, влияющими на развитие вьетнамской классической музыки. Новизна исследования предусматривает тщательное изучение исторических, политических и культурных особенностей России и их влияние на развитие классической музыки во Вьетнаме. Практическая значимость работы представлена рекомендациями, которые могут быть использованы в учебной деятельности студентов для более качественного усвоения материала.

The cultural components of personality include many aspects, and music is one of them. Music is a manifestation of the creative component of a person and is an effective way of self-expression. Classical music is a genre of music that covers a wide period of time and includes many styles and trends, from the Middle Ages to the present day. It is distinguished by a complex structure, harmony and the use of orchestral instruments. Music is able to overcome any boundaries and barriers. Russian music in this regard is no exception. Its impact on the work of Western and Eastern composers is truly great. Particular attention should be paid to the impact of Russian classical music on Vietnamese composers. This article examines the impact of political and cultural aspects occurring both in Russia and Vietnam on the development of classical music in Vietnam. The relevance of this work lies in the urgent need to consider various factors influencing the development of art in Vietnam, in particular, the formation of classical music in this country. The subject of the study is classical Vietnamese music. The object of the study is represented by a number of factors related to Russian art and political features that influence the development of Vietnamese classical music. The novelty of the study involves a thorough study of the historical, political and cultural characteristics of Russia and their influence on the development of classical music in Vietnam. The practical significance of the work is represented by recommendations that can be used in the educational activities of students for better assimilation of the material.

Ключевые фразы: развитие, формирование, искусство, классическая музыка, история, КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, гражданская музыка
Автор (ы): Нгуен Тхи Ми Зунг
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
НГУЕН Т. М. ВЛИЯНИЕ РУССКОЙ МУЗЫКИ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ВО ВЬЕТНАМЕ ПЕРИОД 1950-2000 ГГ // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи