Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ВОКАЛИСТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗОВ РОССИИ И КИТАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрена проблема внедрение цифровых технологий в содержание процесса профессиональной подготовки по специализации «академическое пение» в вузах России и Китая; выделены основные направления образовательной деятельности преподавателя: принципы, подходы, методы и формы; подчеркнута важность процесса взаимодействия и обмена опытом по положительным и отрицательным сторонам процесса цифровизации в области музыкального профессионального образования.

The article examines the problem of introducing digital technologies into the content of the professional training process in the specialization “academic singing” in universities in Russia and China; highlights the main areas of educational activities of the teacher: principles, approaches, methods and forms; emphasizes the importance of the process of interaction and exchange of experience on the positive and negative aspects of the digitalization process in the field of musical professional education.

Ключевые фразы: инновации, цифровизация, цифровые технологии, МЕДИАТИЗАЦИЯ, музыкальное образование, вокальная подготовка, межкультурный диалог
Автор (ы): Го Чуаньхао
Журнал: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Для цитирования:
ГО Ч. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ВОКАЛИСТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗОВ РОССИИ И КИТАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи