SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: МАРКЕТИНГ В IT-СФЕРЕ

В учебно-методическом пособии излагаются содержание, планируемые результаты освоения дисциплины «Маркетинг в IT-сфере», тематика и содержание практических занятий и технологии их проведения. В пособии приводится перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся, перечень основной и дополнительной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебная программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг в IT-сфере» обучающимся по направлению подготовки 38.03.05 - Бизнес-информатика, профиль «ИТ-менеджмент в бизнесе», бакалавриат, очная форма обучения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 32 страницы
Доступ: Всем