ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

КУРС - ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, А НЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (2019)

Ннотация. Обоснована потребность в цельном и достаточно богатом по объему и уровню абстракций теоретическом курсе математики. Предложена его организация на принципах аксиоматического подхода с переходами на понижение уровня абстракций. Показана возможность использования его для приложений в автоматизированном режиме как кластера знаний. Рекомендуется также организация на принципах аксиоматического подхода курсов любых предметных областей.

Тип: Статья
Автор (ы): Сизиков Виктор Петрович
Ключевые фразы: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РЕЖИМ, АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНДУКТИВНЫЙ ПОДХОД, КЛАСТЕР ЗНАНИЙ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УРОВЕНЬ АБСТРАКЦИЙ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
167. Методология научного исследования
Текстовый фрагмент статьи