ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ (2019)

В работе рассмотрено применение ресурсов DropBox, Doodl, Kahoot и виртуальной обучающей среды Moodle в ходе преподавания математических дисциплин в Волгодонском инженерно-техническом институте НИЯУ МИФИ. Кроме основных принципов работы в упомянутых системах и организации с их помощью учебного процесса также указываются как достоинства, так и недостатки электронного обучения в целом. Цель статьи - представить к обсуждению новые подходы к организации образовательного процесса; повышению его гибкости и продуктивности, а также обозначить направления модернизации нормативно-правовой базы в области электронного обучения.

Тип: Статья
Автор (ы): Никонорова Юлия Васильевна, Чабанова Наталья Ивановна
Ключевые фразы: электронное обучение, DROPBOX, DOODL, KAHOOT, MOODLE

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.039. Ядерная техника. Ядерная (атомная) энергетика. Атомная промышленность. Прикладная ядерная физика
Текстовый фрагмент статьи