ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (2019)

В техническом университете взаимосвязь общеобразовательной и инженерной подготовки с необходимостью присутствует в учебном процессе, что естественно приводит к важности профессионально-ориентированного преподавания всех дисциплин, в том числе и математики. В статье анализируются проблемы построения курса математики, сбалансированного с точки зрения целесообразного соотношения фундаментального содержания и практической направленности, основываясь на опыте преподавания дисциплин математического цикла в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики студентам бакалавриата по направлению 12.03.03 «Фотоника и оптоинформатика».

Тип: Статья
Автор (ы): Энбом Екатерина Александровна, Балабаева Наталья Петровна
Ключевые фразы: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ, ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи