ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

О КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРА (2019)

Скорость изменения технологий инженерной деятельности актуализируют вопросы разработки концепции содержания математического образования, как синтезатора профессионального образования инженера. Целью исследования является разработка системного подхода к методологии построения содержания и основным принципам его реализации. Выбор инвариантов трактовки математического инженерного образования в качестве основания концепции его содержания дает возможность сформулировать требования к организации обучения и проверить на практике его эффективность.

Тип: Статья
Автор (ы): Толкачева Елена Алексеевна, Казакевич Виктория Григорьевна
Ключевые фразы: МОДЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ЗАДАЧ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
621.372.85. Неоднородности. Нагруженные волноводы. Волноводные фильтры
Текстовый фрагмент статьи