ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОБОСНОВАНИИ СВЯЗИ ГОМОМОРФИЗМОВ С ОТНОШЕНИЕМ КОНГРУЭНТНОСТИ (2019)

В статье излагаются методологические аспекты, касающееся связи гомоморфизмов с отношением конгруэнтности, которое хорошо известно для общих алгебраических систем и может быть установлено непосредственно для алгебраических моделей различных типов. Показана тесная связь гомоморфизмов с отношением конгруэнтности. Отношение эквивалентности на множестве трактуется как рефлексивное, симметричное и транзитивное бинарное отношение, для которого N является как областью определения, так и областью значений. Для каждого такого отношения R существует разбиение множества N на непересекающиеся подмножества, причем два элемента принадлежат одному и тому же подмножеству тогда и только тогда, когда эти элементы находятся в отношении R. Предполагается, что подмножество, содержащее элемент х, является множеством эквивалентности элемента х относительно R. Бинарное отношение постулируется рефлексивным и транзитивным. Материал будет полезен для преподавателей и методистов и может быть востребован для специальных кафедр технических вузов.

Тип: Статья
Автор (ы): Сидняев Николай Иванович
Ключевые фразы: ГОМОМОРФИЗМ, конгруэнтность, индукция, ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
512.544.22. Структурные изоморфизмы
Текстовый фрагмент статьи