ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКА MAPLE ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ (2019)

В статье обсуждается эффективность использования системы компьютерной математики (СКА) Maple при изучении курса высшей математики. Знание основ дифференциального и интегрального исчисления обеспечивает первокурсникам фундамент для изучения профессиональных дисциплин. Но многие студенты не справляются с предметом. Помочь им успешно освоить дисциплину помогает активное применение в учебном процессе наглядностей и анимаций, созданных с помощью СКА Maple. Проведенный эксперимент показал увеличение качественной академической успеваемости в экспериментальной группе на 13 %. Что подтверждает гипотезу о том, что использование динамических компьютерных визуализаций, подготовленных в СКА Maple, в учебном процессе повышает познавательную активность, способствует развитию самостоятельности студентов, ориентирует их на получение основательных, а не формальных знаний.

Тип: Статья
Автор (ы): Эйрих Надежда Владимировна
Ключевые фразы: СКА MAPLE, АНИМАЦИИ, наглядность, ДИНАМИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
51-37. с помощью вычислительных машин
Текстовый фрагмент статьи