ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ ПРИ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2019)

В данной статье мы описываем структуру базовых математических дисциплин, которая была сформирована в соответствии с идеями концепции смешанного обучения для преподавания математики студентам с ограниченными возможностями здоровья в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Мы подробно описываем как аудиторную (лекции, семинары, аудиторные консультации), так и дистанционную (электронные учебные материалы, онлайн-консультации, электронные письма) составляющие наших математических дисциплин. Дистанционная составляющая занимает 20% от общего объема каждой дисциплины и введена с целью помощи студентам, испытывающим сложности в обучении из-за проблем со здоровьем.

Тип: Статья
Автор (ы): Семакин Артем Николаевич, Емгушева Галина Петровна, Чирков Дмитрий Михайлович
Ключевые фразы: математика, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи