ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

К МЕТОДИКЕ СОЧЕТАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ И УСЛОВНО- ГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ЦИКЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН (2019)

В данной статье рассматриваются методические аспекты сочетания предметной и условно-графической наглядности на примере преподавания отдельной темы из курса высшей математики и теоретической механики. Анализируются факторы, влияющие на выбор того или иного вида наглядности для их совместного применения. Методика сочетания различных видов наглядности на занятиях по высшей математике и теоретической механике подробно показана на примере эллипса. Предметная наглядность представлена демонстрационными моделями, условно-графическая наглядность - схемами и рисунками.

Тип: Статья
Автор (ы): Бабичева Ирина Владимировна, Постовая Виталия Викторовна
Ключевые фразы: математика, ПРЕДМЕТНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ, УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
514.8. Геометрическое исследование объектов механики и физики
Текстовый фрагмент статьи