ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННУЮ СРЕДУ LMS MOODLE (2019)

Представлена методика реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов на базе электронной среды LMS Moodle. Рассмотрены особенности формирования индивидуальной образовательной траектории, создания и внедрения персонализированного обучающего контента, предназначенного для изучения теоретического материала, с применением инструментального аппарата LMS Moodle. Выявлены проблемы, ограничивающие возможность использования электронной среды LMS Moodle при реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов и предложены пути их решения.

Тип: Статья
Автор (ы): Пожаркова Ирина Николаевна
Ключевые фразы: АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ, ВИДЕОЛЕКЦИЯ, LMS Moodle

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи