ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ЗАВИСИМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ (2019)

В работе предпринята попытка количественного анализа влияния начального уровня математической подготовки, оцениваемого по баллу ЕГЭ и результатам входного диагностического тестирования, на успешность усвоения математических дисциплин, которая оценивается по результатам экзамена в конце первого курса. Обработаны данные по 637 студентам, поступившим в СПбГТИ(ТУ) в 2018 году. Вопреки ожиданиям связь между исследуемыми признаками оказалась довольно слабой (коэффициент корреляции на уровне 0,1-0,3). Это обусловлено важностью факторов, не связанных напрямую с учёбой, а также тем, что готовность к обучению носит комплексный характер.

Тип: Статья
Автор (ы): Груздков Алексей Андреевич
Ключевые фразы: ВХОДНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИТОГИ СЕССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.146. Методы проверки и оценки успеваемости
Текстовый фрагмент статьи