ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УМК В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПОЗИЦИЙ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА (2019)

В статье раскрыты особенности разработки и реализации УМК по математике. Уточнено определение УМК по математике для студентов технических специальностей, продемонстрирована его структура. Представлена схема разработки и реализации УМК по математике на методологическом и практическом уровнях. Представлена реализация полипарадигмального подхода при разработке УМК, выделены дидактические подходы, входящие в его состав. Обосновано, что комплексное соотнесение системно-деятельного, модульного, дифференцированного, когнитивно-визуального и компетентностного подходов позволяет не только достигнуть целей обучения математике, но и учесть при разработке и реализации компонентов УМК особенности содержания общепрофессиональной и специальной подготовки студентов технических специальностей.

Тип: Статья
Автор (ы): Мателенок Анастасия Петровна, Вакульчик Валентина Степановна
Ключевые фразы: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРА ТРУДА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Текстовый фрагмент статьи