EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ПОКОЛЕНИЯ Z (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены когнитивные и социально-психологические особенности поколения Z, представители которого обучаются в старших классах школ и вузах. Обосновано применение виртуальных технологий, способных удовлетворить интересы, поддержать мотивацию и повысить языковую компетенцию обучающихся с учетом их особенностей восприятия и запоминания информации. Приведены примеры виртуальных технологий и технологий дополненной реальности, позволяющих удовлетворить познавательные потребности современных студентов и школьников и повысить эффективность урока иностранного языка.

Ключевые фразы: ПОКОЛЕНИЕ Z, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, виртуальная реальность, виртуальные технологии, технологии дополненной реальности
Автор (ы): Ряховская Анастасия Юрьевна, Образ Наталья Николаевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
РЯХОВСКАЯ А. Ю., ОБРАЗ Н. Н. ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ПОКОЛЕНИЯ Z // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 2 (70)
Текстовый фрагмент статьи