EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ЛИЧНОСТНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ВУЗА (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты эмпирического исследования личностной креативности как предиктора научно-исследовательского потенциала студента вуза. Согласно статистическому анализу были выделены только прямые корреляционные связи между мотивационным компонентом исследовательского потенциала и личностной креативностью студентов (rs=0,2 при p≤0,05), а также корреляты между исследовательской мотивацией и сложностью, любознательностью (rs=0,2 при p≤0,05). Поэтому только мотивированные студенты могут проявлять личностную креативность и создавать свой уникальный исследовательский продукт. С остальными компонентами исследовательского потенциала взаимосвязей не выявлено. Гипотеза доказана частично.

Ключевые фразы: студент, научно-исследовательский потенциал, личностная креативность, любознательность, сложность
Автор (ы): Гришина Анастасия Викторовна, Косцова Мария Викторовна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.942.2. Характеристики эмоциональной жизни
Для цитирования:
ГРИШИНА А. В., КОСЦОВА М. В. ЛИЧНОСТНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ВУЗА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 2 (70)
Текстовый фрагмент статьи