EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА" В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (2024)
Выпуск: № 1 (69) (2024)
Авторы: Трусова Елена Валентиновна

В статье исследуется проблематика преподавания компьютерной графики в высших учебных заведениях. Компьютерная графика представляет собой широкую и быстро развивающуюся область, поэтому преподавателям важно постоянно обновлять свои знания и быть в курсе последних тенденций. Особое внимание в статье уделяется методикам преподавания. Автор предлагает различные подходы к преподаванию компьютерной графики, основанные на своем опыте и лучших практиках в этой области. Также обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются студенты при изучении компьютерной графики, и предлагаются методы и подходы, способствующие их преодолению. В заключении статьи автор делает выводы и предлагает рекомендации по преподаванию дисциплины «Компьютерная графика» в высшей школе, подчеркивает важность интеграции актуальных технологий и передовых методов преподавания, а также необходимость постоянной адаптации программы обучения к изменяющимся требованиям и потребностям рынка труда.

Сохранить в закладках
ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (2024)
Выпуск: № 2 (70) (2024)
Авторы: Трусова Елена Валентиновна

В статье рассмотрены аспекты и возможности значительного повышения эффективности и доступности образования с использованием искусственного интеллекта, что открывает новые возможности для обучающихся и преподавателей. Уделяется особое внимание рассмотрению проблем разработки инновационных методик обучения, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ученика. С помощью алгоритмов машинного обучения можно определить наиболее эффективные стратегии обучения для каждого учащегося, а также предлагать персонализированные задания и материалы. Показана интеграция искусственного интеллекта в сферу образования, имеющая множество возможностей для улучшения и преобразования образовательной среды.

Сохранить в закладках