EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются диалектические проблемы теории и практики тематической композиции в процессе подготовки будущих учителей изобразительного искусства. В контексте профессионально-творческой подготовки художника-педагога раскрываются основные рациональные категории композиции и методические подходы к изучению композиции как учебной дисциплины. Представлено краткое содержание структурной модели композиционного формообразования, которая включает в себя законы, правила, приемы и формально-выразительные средства создания произведения изобразительного искусства. В основу настоящей структурной модели положен анализ научно-методических исследований в области композиции и изучение исторического опыта мирового искусства.

Ключевые фразы: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, композиция, художник-педагог, ВОСПРИЯТИЕ, целостность, КОНТРАСТ, художественный образ
Автор (ы): Биценко Роман Викторович
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
7.012. Дизайн. Композиция Деления 7.012 представлены в разделе 72 Архитектура, где они и применяются
Для цитирования:
БИЦЕНКО Р. В. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 2 (70)
Текстовый фрагмент статьи