ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

АКТУАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (2019)

В период адаптации к обучению в вузе первокурсники встречаются с серьезными трудностями, связанными с принципиально новой системой обучения. В данной статье обозначена проблема необходимости актуализации и систематизации школьных знаний студентов первого курса по элементарной математике для полноценного включения в процесс изучения высшей математики. Обоснована необходимость создания специальной системы задач, которая предлагается учащимся на всех видах занятий для того, чтобы они повторили за минимальное время максимальное количество математических фактов и утверждений для дальнейшего успешного и эффективного усвоения всех вузовских дисциплин математического цикла.

Тип: Статья
Автор (ы): Энбом Екатерина Александровна, Балабаева Наталья Петровна
Ключевые фразы: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ, АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, СИСТЕМНЫЙ ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Текстовый фрагмент статьи