ISSN 2312-2129
Язык: ru

Статья: ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ AARON (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ) (2023)

Читать онлайн

В настоящей статье исследуется программное обеспечение Harold Cohen’s AARON и его уникальные особенности, которые приближают его к определению “человеческого творчества” и отличают от других компьютерных программ или базовых компьютерных произведений искусства. Работы ААРОНА (в переносном смысле) представляют собой массивные изображения (обычно фрески высотой 2,3 метра или даже больше) в стиле и контексте, близком к экспрессионистской литературе начала 20-го века. Хотя такие функции, как линейное значение и особенно цветовая гамма, постепенно внедрялись в различные версии AARON, в первоначальных версиях мы в основном сталкиваемся с линейными изображениями (так называемым дизайном). В начале 21-го века он вернулся к более абстрактным формам и научился определять формы, особенно более независимую окраску. Таким образом, именно процесс непрерывного обучения Коэна и его эмпиризм сделали этот искусственный интеллект загадочным, увлекательным и волнующим одновременно. Здесь, во-первых, представлено описание цифрового и компьютерного искусства и обсуждаются его характеристики.

Ключевые фразы: ААРОН, ГАРОЛЬД КОЭН, искусственный интеллект, ИИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
Автор (ы): Наджмеддин Фоад
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.855.6. Обучение по аналогии. Обучение как открытие
Для цитирования:
НАДЖМЕДДИН Ф. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ AARON (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ) // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА. 2023. Т. 13
Текстовый фрагмент статьи