Статья: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМ STEM ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА (2024)

Читать онлайн

STEM-образование в настоящее время считается одним из главных трендов мирового образования. В статье представлены определение, классификация и процесс формирования тем STEM при изучении физики учащимися средних школ Вьетнама. Проанализированы результаты исследования, проведенного на базе средней школы Ан Луонг Донг (провинция Тхуатхиен Хуэ, Вьетнам).

Ключевые фразы: STEM-образование, средняя школа, экспериментальное обучение, экспериментальная деятельность, вьетнамская программа по физике, тема stem
Автор (ы): Фан Тхи Ха Линь
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
ФАН Т. Х. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМ STEM ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи