Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ И ХИМИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ГОТОВНОСТЬ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема подготовки студентов, обучающихся по программам педагогического бакалавриата и магистратуры, к организации и осуществлению научно-исследовательской работы по учебным предметам «Биология» и «Химия». Отмечается значимость индивидуальных образовательных траекторий студентов как педагогической технологии реализации готовности к научно-исследовательской работе со школьниками.

Ключевые фразы: базовые исследовательские действия, научно-исследовательская компетенция, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, оптимизация образовательной траектории
Автор (ы): Теремов Александр Валентинович, Маландин Владимир Владимирович, Пятунина Светлана Камильевна, Вергун Андрей Александрович, Смирнова Т. А., Мосюров Сергей Евгеньевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТЕРЕМОВ А. В., МАЛАНДИН В. В., ПЯТУНИНА С. К., ВЕРГУН А. А., СМИРНОВА Т. А., МОСЮРОВ С. Е. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ И ХИМИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ГОТОВНОСТЬ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи