Статья: ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2024)

Читать онлайн

В статье на основании выделенных требований к современному преподавателю высшей школы, а также в результате опроса научно-педагогических кадров на предмет значимости факторов, влияющих на процесс их профессионально-личностного развития, определены этапы, отражающие логику и последовательность профессионально-личностного развития научно-педагогических кадров высшей школы.

Ключевые фразы: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, экзистенциальные навыки, транспрофессионал, профессиональная многомерность, профессиональная трансцендентность, самопознание, самоопределение, "я"-личность, "я"-профессионал
Автор (ы): Малькова Марина Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
378.046.4. Курсы повышения квалификации дипломированных специалистов
Для цитирования:
МАЛЬКОВА М. А. ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи