Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРУДОВОМУ И ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Г. КЕРШЕНШТЕЙНЕРА (2024)

Читать онлайн

В статье анализируется педагогическая литература о проблемах трудового и гражданского воспитания подрастающего поколения в исторической ретроспективе. Особое внимание уделено теоретическим наработкам и практическому внедрению идей «трудовой школы» немецкого ученого Г. Кершенштейнера. Сделан вывод, что именно Г. Кершенштейнер предложил модель такой школы, в которой дети из простого народа смогли бы, усваивая определенный объем теоретических знаний, получить необходимый им опыт трудовой деятельности для будущей профессии.

Ключевые фразы: трудовое воспитание, гражданское воспитание, георг кершенштейнер, "трудовая школа"
Автор (ы): Пилавов Павел Аристиевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
172.1. Отношения между личностью и государством
331. Труд. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
37.015.31. Психология воспитания и образования
Для цитирования:
ПИЛАВОВ П. А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРУДОВОМУ И ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Г. КЕРШЕНШТЕЙНЕРА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи