Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрено профессионально-личностное самоопределение студентов как производное процесса их вузовской социализации, обеспечивающее субъективное освоение социальной действительности или внешнего социального опыта. Обозначено, что самоопределение тесно связано с возможностями самореализации, саморазвития, чувством уверенности в себе, эффективностью деятельности студентов в вузе. Личностно-профессиональное самоопределение обучающихся рассмотрено как производное процесса их вузовской социализации. Раскрыты основные особенности профессионально-личностного процесса становления будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки в Луганском государственном педагогическом университете.

Ключевые фразы: самоопределение, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, вузовская социализация, профессиональная социализация, трудовая социализация
Автор (ы): Филиппов Юрий Николаевич
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
37.015.31. Психология воспитания и образования
Для цитирования:
ФИЛИППОВ Ю. Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи