Статья: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются методические аспекты при организации уроков истории или внеурочных занятий патриотической направленности. Предложена модель урока истории на основе технологии обучения в сотрудничестве для проектирования уроков или занятий, задачами которых является не только расширение исторического кругозора и развитие критического мышления обучающихся, но и формирование таких личностных результатов, как патриотизм, российская гражданская идентичность, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свою Родину, готовность к служению и защите Отечества. Описана организация урока истории «Плакаты военных лет: 1941-1945» в соответствии с вышеназванной моделью; даны методические рекомендации по его проведению.

Ключевые фразы: патриотическое воспитание, личностные результаты обучения, урок истории, занятие исторического кружка, модель урока истории, методические рекомендации к уроку, методические материалы урока
Автор (ы): Мальшакова Ирина Леонидовна, Никифорова Полина Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.893. истории
Для цитирования:
МАЛЬШАКОВА И. Л., НИКИФОРОВА П. А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи