Статья: ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К ТЕСТАМ ОТКРЫТОГО ТИПА (2024)

Читать онлайн

Тестирование является неотъемлемой частью учебного процесса и одним из эффективных способов проверки знаний. В статье рассмотрены достоинства и недостатки тестов открытого и закрытого типов. С помощью анкетирования определено отношение студентов и преподавателей к написанию тестовых заданий открытого типа. Выявлено, что тестовые задания открытого типа более объективно оценивают знания студентов, чем задания закрытого типа, но вызывают больше волнений перед написанием. Показано, что в процессе проведения занятий необходимо использовать различные методические подходы для снижения уровня стресса, вызванного предстоящей процедурой тестирования.

Ключевые фразы: контроль знаний, тестирование, тесты открытого типа, отношение студентов к тестированию
Автор (ы): Сайгушева Лидия Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
Для цитирования:
САЙГУШЕВА Л. А. ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К ТЕСТАМ ОТКРЫТОГО ТИПА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи