Статья: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА (2024)

Читать онлайн

В статье изложены отдельные результаты исследования, посвященного постнеклассическим аспектам видоизменения роли педагогической оценки в преподавании предметов общественно-научного цикла. Чтобы обучающийся интериоризировал актуальные смыслы и ценности, транслируемые в ходе преподавания предметов общественно-научного цикла, педагогической оценкой следует охватывать как традиционные отчуждаемые знания и умения, так и неотчуждаемые личностные новообразования обучающихся.

Ключевые фразы: преподавание социальных и гуманитарных наук, общественно-научные предметы, внутришкольная оценка, постнеклассическая методология, саморазвитие сложных систем
Автор (ы): Савиных Галина Петровна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
САВИНЫХ Г. П. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи