Статья: ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ПОСРЕДСТВОМ "ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА": ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

Читать онлайн

Перевернутый класс - это одна из моделей смешанного обучения, которая меняет роль учителя с ведущей и назидательной на роль фасилитатора (помощника) и созидателя, в то время как обучающийся является центром процесса обучения. Метод «перевернутого класса» обычно предполагает подготовку коротких аудио-и видеолекций, которые обучающиеся просматривают до прихода на урок. В данной работе была предпринята попытка изучить преимущества метода «перевернутого класса» с учетом расширения возможностей современных обучающихся, а также разработана программа опытного обучения, реализация которой планируется на уроках геометрии в школе № 171 (ранее - № 54) г. Москвы, р-на Хамовники в 11 -м классе школы при Механико-математическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова.

Ключевые фразы: моок, ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, программа опытного обучения по геометрии, старшие школьники, персонализация
Автор (ы): Атанасян Сергей Левонович, Сафуанов Ильдар Суфиянович, Позднухов Илья Дмитриевич
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
АТАНАСЯН С. Л., САФУАНОВ И. С., ПОЗДНУХОВ И. Д. ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ПОСРЕДСТВОМ "ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА": ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи