Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТУРГИИ А. П. ЧЕХОВА) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена особенностям применения информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы в старших классах общеобразовательной школы. На примере изучения драматургических произведений А. П. Чехова рассмотрены такие инновационные технологии, как создание интерактивных схем, плейкастов, эйдос-конспектов, слайдшоу. Авторами предложены методические разработки по использованию данных технологий на уроках литературы при изучении творчества А. П. Чехова.

Ключевые фразы: информационно-коммуникационные технологии, интерактивные схемы, плейкаст, эйдос-конспект, слайд-шоу
Автор (ы): Жиндеева Елена Александровна, Карабанова Надежда Валериевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.882. Преподавание литературы
Для цитирования:
ЖИНДЕЕВА Е. А., КАРАБАНОВА Н. В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТУРГИИ А. П. ЧЕХОВА) // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи