Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАФИКИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье обосновано первостепенное значение преподавания графики на уроках изобразительного искусства в школе. Рассмотрены методические аспекты организации учебно-творческой деятельности школьников на основе индивидуально-личностного подхода, метода проектной деятельности и с учетом особенностей возрастной психологии детей. Авторами предложены различные виды практических упражнений и учебно-творческих заданий в технике графики, направленных на развитие изобразительной грамотности и формирование духовной культуры школьников. Обосновано фундаментальное значение графики в школе для развития умений и навыков реалистического изображения действительности, а на этой основе развития художественной фантазии и образного мышления. Предложенная авторами система методов преподавания искусства графики с указанием ее необходимых компонентов может иметь практическую значимость для подготовки учителей изобразительного искусства и художников-педагогов.

Ключевые фразы: искусство графики, ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА, изобразительная деятельность детей, уроки изобразительного искусства в школе, МЕТОД ПРОЕКТОВ, выразительные средства графика: линия, пятно
Автор (ы): Канунникова Татьяна Александровна, Филимонов Александр Иванович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.874. рисованию
Для цитирования:
КАНУННИКОВА Т. А., ФИЛИМОНОВ А. И. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАФИКИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи