Статья: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ И МЕТОДИКЕ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу итогов Всероссийской олимпиады молодых учителей по математике и методике ее преподавания, целью которой является формирование мотивации у молодых и будущих учителей к профессиональному саморазвитию. Описываются формат и этапы проведения олимпиады, состав участников. Дается обзор заданий отборочного и основного этапов. Приводятся формулировки и разбор решений заданий по геометрии и методике обучения геометрии, вызвавшие у участников наибольшие затруднения. Анализируются ошибки участников олимпиады и приводится статистика результатов решения отдельных заданий. Результаты олимпиады позволяют выявить основные дефициты участников во владении геометрическими знаниями и проблемы в методической подготовке в области обучения геометрии школьников. В статье отмечается важность профессиональных соревнований для выявления молодых талантливых учителей математики.

Ключевые фразы: молодые учителя математики, будущие учителя математики, профессиональная олимпиада, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Автор (ы): Ушаков Андрей Владимирович, Смирнов Владимир Алексеевич, Семеняченко Юлия Александровна, Мардахаева Елена Львовна, Кочагина Мария Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
УШАКОВ А. В., СМИРНОВ В. А., СЕМЕНЯЧЕНКО Ю. А., МАРДАХАЕВА Е. Л., КОЧАГИНА М. Н. ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ И МЕТОДИКЕ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи