Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ (2024)

Читать онлайн

В статье дан анализ специальных методических аспектов подготовки будущего учителя математики в условиях индивидуализации обучения и развития школьников с ярко выраженными математическими способностями. Представлены научно обоснованные подходы к формированию методического компонента системы подготовки будущего педагога в системе высшего педагогического образования в рассматриваемом контексте. В ходе проведенного исследования выявлены причины неготовности выпускников университетов к работе в условиях индивидуализации обучения математике, сформулированы и обоснованы методические и технологические аспекты подготовки будущего педагога. Проведен педагогический эксперимент, направленный на апробацию предложенных подходов. Обоснована важность и эффективность обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории освоения программ высшего образования для наиболее подготовленных студентов с высокой мотивацией. В статье представлены результаты апробации предложенной методической модели на базе Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева. Предложенные образовательные технологии и методические подходы к подготовке будущего учителя математики могут быть использованы вузами, реализующими образовательные программы высшего образования педагогического профиля.

Ключевые фразы: методическая система, подготовка будущих учителей, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, математическое образование
Автор (ы): Алексеева Елена Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
АЛЕКСЕЕВА Е. Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи