Статья: ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема обучения пейзажной живописи в системе дополнительного образования с учетом применения комбинации классических и инновационных технологий. Социальная значимость и методическая актуальность проблемы вызвана необходимостью адаптации для современной молодежи классических методик обучения художественным дисциплинам. В статье проведен анализ классических методик обучения пейзажной живописи. Выявлены системные основы преподавания пейзажа на разных уровнях образования. Определены инновационные направления для модернизации классической методики пленэра. Авторами обозначается вектор исследовательской деятельности в области методики преподавания пейзажной живописи, целью которого является сохранение классических традиций на основе синтеза творческих методов художников и педагогических инновационных, информационно-коммуникационных и современных художественных технологий.

Ключевые фразы: художественная педагогика, ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ, ПЛЕНЭР, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, дополнительное образование, классические художественные технологии, инновационные технологии
Автор (ы): Румянцева Ирина Серафимовна, Чистов Павел Дмитриевич, Примак Мария Александровна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.874. рисованию
Для цитирования:
РУМЯНЦЕВА И. С., ЧИСТОВ П. Д., ПРИМАК М. А. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи