Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (2024)

Читать онлайн

Настоящая статья посвящена исследованию и применению кейс-метода как активного метода обучения в контексте разработки приложений с дополненной реальностью для подростков. В работе проводится анализ учебных пособий и научных статей, рассматриваются характерные признаки педагогической технологии и ее связь с технологическим подходом в образовании. Автором выделены две группы кейсов: учебные и методические, а также предложена типовая форма документа для составления кейса. Важной частью статьи является опыт использования кейс-метода и составления кейсов по разработке приложений с дополненной реальностью в детском технопарке «Кванториум». Для успешной интеграции кейсов в обучении автор обозначает важные моменты, такие как конкретизация требований, определение целевой аудитории и контрольных точек, а также оценка выполненных кейсов, предлагая гибкую систему оценивания с акцентом на обратную связь от наставника и партнера реального сектора экономики. Результаты апробации системы оценки в дополнительном образовании показывают ее успешность и применимость для развития навыков и компетенций подростков.

Ключевые фразы: кейс-метод, дополненная реальность, образование, подростки, технологии обучения
Автор (ы): Ануфриенко Евгений Константинович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.398. Дополнительное обучение
Для цитирования:
АНУФРИЕНКО Е. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи