Статья: ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО СУБЪЕКТИВНОГО ИНТЕРЕСА В ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

В статье предлагается обзор трактовок термина «интерес» в разных сферах гуманитарного знания на протяжении истории развития человеческой мысли. Отталкиваясь от существующих толкований, автор выделяет и формулирует понятие творческого субъективного интереса в журналистике; указывает, под влиянием каких факторов он формируется. Творческий интерес осознанно или бессознательно может влиять на выбор и освещение тем в практике СМИ. В статье делается вывод, что творческий субъективный интерес создателей контента следует строго отделять от интереса аудитории, в раскрытии тем желательно ориентироваться именно на второй. В работе использованы методы анализа источников, анализа и синтеза.

Ключевые фразы: интерес, творческий субъективный интерес, интерес аудитории, журналистика, МЕДИАКОНТЕНТ, онлайн-сми
Автор (ы): Тюнина Екатерина Владимировна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
ТЮНИНА Е. В. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО СУБЪЕКТИВНОГО ИНТЕРЕСА В ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи