Статья: ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ: РОЛЬ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема организации взаимообучения детей дошкольного возраста в семье. Обосновывается необходимость методической поддержки родителей для эффективной реализации данного процесса. Автором представлены результаты анкетирования 202 родителей, направленного на выявление их мнений о взаимообучении детей, на оценку сформированности у детей умений, необходимых для принятия ролей обучающего и обучаемого, а также изучение запросов на содержание методической помощи. Установлен существующий потенциал для использования взаимообучения в семье при недостаточной осведомленности родителей о его сущности и условиях организации. Автором статьи предложена форма методической поддержки в виде Телеграм-канала «Взаимообучение: от А до Я», включающего подкасты, инфографику и игры для развития необходимых умений у детей и информирования родителей.

Ключевые фразы: методическая поддержка родителей, взаимообучение, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СЕМЬЯ
Автор (ы): Гайдукова Ксения Олеговна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.23. в детских яслях
Для цитирования:
ГАЙДУКОВА К. О. ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ: РОЛЬ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи