Статья: ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАКЛАССОВ) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме активизации комплексного медиаобразования в современной школе как части профориентационных классов. Медиаобразование и медийно-информационная грамотность постепенно становятся частью школьного образования, но процесс идет недостаточно быстро. Медиакласс - второе гуманитарное направление в школе после психолого-педагогического класса. На данный момент цели и задачи медиакласса представлены недостаточно широко и подробно, популяризация этого направления только началась и требует особого внимания, так как это востребованное направление обучения, позволяющее воспитывать поколения, обладающие навыками грамотного восприятия информации. Школьники, начиная с 7-го класса, учатся работать с информационным потоком, фильтровать его, а также знакомятся с принципами создания контента в мире медиа. В статье рассмотрены ключевые особенности медиаобразования в школе и возможности дальнейшего развития направления в качестве предпрофессиональной подготовки учеников в сфере журналистики и медиакоммуникаций.

Ключевые фразы: медиакласс, медиаобразование, предпрофессиональная подготовка, журналистика, школа
Автор (ы): Матюхина Елена Николаевна, Макарова Полина Валерьевна, Опарина Екатерина Витальевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
МАТЮХИНА Е. Н., МАКАРОВА П. В., ОПАРИНА Е. В. ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТРАТЕГИИ В ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАКЛАССОВ) // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи