Статья: АНГЛОЯЗЫЧНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СТРАТЕГИЯМ ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме обучения младших школьников стратегиям чтения и извлечения основной информации из текста в процессе изучения английских народных сказок. В исследовании рассматривается значимость и специфические особенности развивающего начального иноязычного образования как основной ступени в развитии языковой личности младшего школьника, определяющей успешность овладения иностранным языком на последующих образовательных ступенях. При этом раскрывается особая роль иноязычного чтения в речевом, нравственном и когнитивном развитии учащихся начальной школы. Автор анализирует дидактический потенциал английских народных сказок как средство обучения младших школьников иноязычному чтению, их композиционное строение и аксиологическую ценность и предлагает систему упражнений, состоящую из четырех блоков, направленную на овладение стратегиями чтения и извлечения информации из английских аутентичных сказок.

Ключевые фразы: начальное иноязычное образование, речевая деятельность, иноязычное чтение, стратегии чтения и извлечения информации, английская аутентичная сказка
Автор (ы): Примак Мария Александровна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
ПРИМАК М. А. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СТРАТЕГИЯМ ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи