Статья: ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКОГО БРЕНДА В СТРИМ-БЛОГИНГЕ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются современные тенденции продвижения китайского бренда в стрим-блогинге. Отмечается, что привлечение инфлюенсеров к рекламе является идеальным способом воздействия на большую аудиторию, поскольку китайцы склонны доверять не стандартной рекламе, а людям, чье мнение для них авторитетно, а также с большим энтузиазмом воспринимают рекламу в социальных сетях. Компании обращаются к стрим-блогингу не только с целью увеличения объема продаж, но и для повышения лояльности. С увеличением рынка маркетинга влияния внутри него появилась иерархия в зависимости от размера аудитории: выделяются группы мега-KOL с аудиторией более 10 млн, KOL среднего уровня, микро-KOL и KOC с аудиторией в 20-50 тыс. подписчиков, преимущественно представленной поколением Z. Отмечается увеличение числа экспертов отрасли, которые анализируют рынки, проводят конкурентный анализ, оценивают риски и разрабатывают оптимальные стратегии для компаний в условиях динамично развивающейся экономики. Рассматривается развивающаяся в Китае тенденция осознанного потребления, приводящая к тому, что потребители тяготеют к небольшим, премиальным и местным брендам, которые предлагают качественные товары и уникальные впечатления. Стрим-блогинг выступает для брендов способом заявить 0 своей приверженности экологическим ценностям и создать с аудиторией подлинный контакт, что способствует более глубокому и личному взаимодействию с потребителями. В число ключевых тенденций китайского маркетинга влияния входит постепенное внедрение цифровых аватаров. Они позволяют брендам снизить финансовые и временные расходы, одновременно усложняя выход на рынок начинающим инфлюенсерам.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ, стрим-блогинг, китайские бренды, инфлюенсе-ры, тенденции развития
Автор (ы): Пинпин Ян
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.441.85. Убеждение
Для цитирования:
ПИНПИН Я. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКОГО БРЕНДА В СТРИМ-БЛОГИНГЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи