В статье представлен практический опыт обучения чтению детей с нарушениями речи. Основываясь на данных научно-практической литературы в области общей и специальной педагогики, авторы показывают необходимость применения специальных знаний и соблюдения педагогических правил и условий при обучении чтению детей дошкольного возраста. Авторы подчеркивают значимость начального этапа обучения чтению, в процессе которого необходимо правильно сочетать технические тренировки и решение смысловых задач. В работе предложены к рассмотрению авторские примеры обучающих заданий, варианты текстов разного уровня, также показаны способы контролируемого перехода от этапа обучения техники чтения к этапу осмысленного чтения примитивных букварных текстов. Предложенные приемы работы применимы в коррекционной работе с детьми, имеющими трудности овладения навыком чтения или расположенных к дислексии.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.