Статья: ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения младших школьников, имеющих трудности, на основе психолого-педагогического анализа научной литературы. Обсуждаются теоретические подходы к характеристике дефиниции «трудности в обучении» как дидактического явления. Раскрываются внутренние и внешние причины, которые приводят к расхождению между системными учебными требованиями начального общего образования и индивидуальным интеллектуальным потенциалом учащегося. Новизна заключается в построении типологии трудностей в обучении детей младшего школьного возраста и обосновании инструментария комплексной психолого-педагогической поддержки с учетом ресурсов развития когнитивных процессов. Предложенная систематизация психолого-педагогических условий и организационно-методических принципов профилактики трудностей в обучении в начальной школе могут быть полезны для педагогов, психологов, родителей.

Ключевые фразы: причины трудностей в обучении младших школьников, типология трудностей в обучении детей младшего школьного возраста, профилактика трудностей в обучении, в начальной школе
Автор (ы): Алссарм Хала
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.922.736.4. Отрочество
Для цитирования:
АЛССАРМ Х. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи