EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2024)

Читать онлайн

ФГОС НОО в редакции 2021 г. предполагает создание условий для формирования функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, одним из компонентов которой является креативное мышление. В статье раскрывается содержание понятий «функциональная грамотность» и «креативное мышление», а также приводятся примеры методов и приемов развития креативного мышления у младших школьников. Представленные материалы могут быть интересны учителям начальных классов и педагогам-психологам, реализующим психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в организациях общего и дополнительного образования.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, дети младшего школьного возраста, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Для цитирования:
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи