EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы, которые ставит перед системой образования стремительно развивающаяся информатизация. Показано, что информационные технологии стали катализатором преобразований в сфере образования, таких как реорганизация учебного процесса, разработка новых методов преподавания, применение ИКТ, перенос занятий в онлайн-формат, использование личных гаджетов учащихся на занятиях. Анализируется роль цифровой педагогики в приобретении знаний и подготовке обучающихся к жизни в цифровом обществе, а также ее значение в трансформации учебного процесса, переосмыслении функции педагога.

Ключевые фразы: ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА, образование, ПЕДАГОГ, цифровизация, ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, цифровые технологии
Автор (ы): Ветчинова Марина Николаевна, Максимов А. С.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ВЕТЧИНОВА М. Н., МАКСИМОВ А. С. НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи