EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА (2024)

Читать онлайн

В статье обоснованы и апробированы педагогические условия формирования профессионально-ориентирующей образовательной среды университета, направленные на развитие личностно-профессиональных компетенций студентов, обеспечение их вовлеченности в инновационную профессиональную деятельность по профессиональному взаимодействию с обучающимися предпрофессиональных психолого-педагогических классов в рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траектория». Описано проведение эксперимента и осуществлен анализ его результатов, подтверждена эффективность предложенной автором теоретической модели развития личностно-профессиональных компетенций студентов.

Ключевые фразы: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Для цитирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи